«КАМАЗ» активно развивает водородный транспорт
В 2022 году «КАМАЗ» продолжит развитие водородного транспорта и планирует поставить в адрес Москвы опытную партию водоробусов.
В водородной тематике «КАМАЗ» намерен двигаться в двух направлениях: для России планируется выпускать пассажирский транспорт, для Европы – развозные грузовики. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, очные переговоры с потенциальными европейскими клиентами пока затруднены в связи с ковидными ограничениями, как таковой выбор ниши – вопрос практически решённый. «Мы провели несколько технических дней с зарубежными производителями, выявили несколько стоп-факторов. Во-первых, это актуальная цена килограмма водорода, во-вторых – влияние на экономику машины его транспортировки, и в-третьих – безопасность, в области которой в России пока не существует нормативной базы. В дорожной карте рабочей группы под руководством вице-премьера Александра Новака проблема нормативной базы отражена, и я думаю, что за 2-3 года мы с ней справимся», – обозначил перспективы руководитель «КАМАЗа».
По пассажирскому транспорту соглашение с Москвой о создании образцов уже подписано. В 2022 году после проведения испытаний водоробус планируется передать на тест в столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал. «Спешки никакой нет. Необходимо опробовать технологию. Конечно, мы будем сначала заниматься этим сами – полностью испытывать технику, и только потом передадим её в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу», – рассказал Сергей Когогин.
Напомним, инженеры «КАМАЗа» приступили к разработке автотехники, работающей на водороде, в начале 2021 года. Первые результаты работы были презентованы в сентябре в рамках выставки Comtrans-2021 в Москве. «КАМАЗ» представил широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. Среди преимуществ водоробуса – его экологичность, отсутствие дизельного подогревателя для обогрева салона. Более того, в отличие от электробуса, запас хода которого после полной зарядки аккумуляторов составляет 70 км, водоробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугороднего сообщения. Кроме того, в ходе выставки Comtrans-2021 совместно с компанией GreenGT автогигант продемонстрировал 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.
Следующая новость: «Дакар-2022»: накануне финиша гонки.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге