Благодарственные письма сотрудникам Группы ОАТ
В минувшую пятницу, 29 мая, поздравления с профессиональным праздником – Днём химика – принимали сотрудники предприятия «РосАвтоПласт», входящего в Группу ОАТ.
Особый вклад компании в развитие химической промышленности отметили в Думе городского округа Тольятти. По случаю Дня химика четверо сотрудников были удостоены благодарственными письмами «за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в развитие химической промышленности».
Компания «РосАвтоПласт», основанная в 2003 году, специализируется на выпуске, разработке и продаже материалов на основе полипропилена, полиамида, ТЭП на основе полипропилена для производства изделий из пластмасс. Именно здесь материалам из пластмассы, которые потом станут частью автомобиля и другой техники, придают специальные свойства и окрасы.
Следующая новость: Капитальный ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа».
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен