Автомобили КАМАЗ на форуме «PROFдвижение-2018»
На V Всероссийском молодёжном профориентационном форуме «PROFдвижение», организованном ПАО «КАМАЗ» при поддержке Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, состоялась презентация камазовской автотехники.
Участие в юбилейном форуме приняли две сотни студентов технических колледжей и вузов из 47 городов и 22 регионов России. Гостям Набережных Челнов Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» представила три модели из широкого спектра продукции лидера российского грузового машиностроения: это седельный тягач КАМАЗ-65206, самосвал КАМАЗ-6580 и пользующийся большой популярностью на рынке автомобиль КАМАЗ-5490 NEO.
Седельный тягач КАМАЗ-65206 предназначенный для магистральных и пригородных перевозок, может использоваться в составе автопоезда весом до 44 т. В числе основных преимуществ этой техники – комфортабельная кабина на четырёхточечной подвеске, мощный экономичный 428-сильный двигатель, современные и надёжные агрегаты трансмиссии.
Самосвал КАМАЗ-6580 с колёсной формулой 6х4 предназначен для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов весом до 25,4 тонн. Самосвал оснащён дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 с системой турбонаддува мощностью 401 л.с. и коробкой передач ZF 16S2225TO.
КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2, предназначенный для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн и для эксплуатации с полуприцепами различного назначения, ориентирован на межрегиональные и международные перевозки. Основными аргументами в пользу приобретения этого автомобиля являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы (двигатель и мосты DAIMLER, коробка передач ZF), доступная по сравнению с европейскими марками автотехники цена и наличие разветвлённой сервисной сети.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ для перевозки опасных грузов.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса