РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА С ДИЛЕРАМИ «КАМАЗА»
На заводе двигателей «КАМАЗа» прошла первая рабочая встреча с дилерами по вопросам эксплуатации двигателей КАМАЗ и Cummins в гарантийный и постгарантийный периоды.
Открыл встречу директор завода двигателей Сергей Снарский, рассказав дилерам о результатах работы за 2017 год, перспективах развития, нововведениях в системе качества и о планах на текущий год. На встрече также присутствовали директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин, представители Научно-технического центра, Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», Технологической службы «КАМАЗа» и других подразделений.
Одной из главных тем стало производство газовых двигателей. Были намечены совместные мероприятия завода двигателей с НТЦ и департаментом качества по совершенствованию технических характеристик. Дилеры донесли до производителя отзывы клиентов об экономичности, экологичности и надёжности газового мотора. Также была отмечена и конкурентоспособность камазовских газовых двигателей на фоне аналогичной продукции мировых производителей.
Особое внимание уделили вопросу налаживания прямого общения с дилерами, исключая промежуточные звенья. Раньше этот процесс мог занимать до 100 дней, теперь же появилась прямая связь. В будущем отзывы дилеров позволят инженерам завода совместно искать новые технические решения в улучшении двигателей.
Программа мероприятия также включала экскурсию по заводу двигателей, где гостям показали новое оборудование для производства рядных двигателей Р6, и презентацию выпускаемой продукции. Модернизация завода, введение в эксплуатацию новых линий, функционирование «Петель качества», инспекционный контроль были положительно встречены дилерами. Посетив производство, они смогли получить ответы компетентных специалистов на актуальные вопросы.
Принято решение проводить подобные совместные совещания регулярно, с периодичностью – два-три раза в год и присутствием не только дилеров, но и поставщиков деталей. Следующая встреча состоится в июне.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ИТОГИ ПЕРВЫХ ДВУХ МЕСЯЦЕВ.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом